понедельник, 19 октября 2015 г.

Нежный блокнот с балериной

Приветствую вас еще раз.
В прошлом посте показывала вам весьма мрачную работу для второго этапа совместного проекта. Это была моя суббота :)
В воскресенье я оказалась на мастер-классе в мастерской Мемуариса и там мы творили просто нежнейшую красоту.


Ну и как всегда дальше детальки и немножко процесса:





Как это было :-)






Ну и конечно всеми любимый скрап-кот Марис



Ну вот и все на сегодня.

Спасибо, что были со мной.
Хорошей вам недели :)


4 комментария:

  1. Ого, неожиданно у тебя такую нежняшность видеть! Очень красиво!
    А про кота я у девчонок спрашивала, куда вы его ночью деваете? Они говорят, у него своя комната есть. Я обалдела - целая комната для кота! Ну, наверняка, она не только для него, но как звучит - у него своя комната :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) совсем нетипично для меня :)
      Но если будет время, то такие работы будут периодами мелькать) Надо же научиться и нежности :)

      ОО, кот там главный начальник :) Следит за всеми процессами, а то мало ли чего. Без него дела не идут. А таким начальникам и не только личная комната должна полагаться :)

      Удалить
  2. Маш, отличная работа!!!
    А куда вы так кота-то откормили?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      А это, Паш, знаменитый кот :) Он живет в магазине :) Его все любят и кормят хорошо :)

      Удалить