вторник, 13 октября 2015 г.

Бирюзово-розовый холст

Всем привет!
Пока я жду второго этапа СП и на самом деле пока некогда творить, покажу вам недавнюю работу.
Делала я этот холст для одного очень хорошего человека в подарок.


Дальше много фото и небольшое описание материалов :)




В работе я использовала:
- грунтованный холст на оргалите;
- текстурная паста;
- трафареты;
- спреи Фабрики Декора;
- вырубка "Лампочка" (нож от Scrapman);
- чипборд "Рамка с шестернями";
- украшение из пластика "Крылья";
- пудра для эмбоссинга;
- дополнительно использованы старые тени для век (покрасила или крылья для блеска). 


И детальки...




Вот такой вот холст получился :-)

На этом пока все.
Скоро будут еще работы и второй этап СП  MIXED MEDIA COURAGE.

Всем приятного дня!
До новых встреч :-)


2 комментария:

  1. Очень классно, уж на что я не люблю стимпанк и микс медиа, но даже мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наверное из-за цветового сочетания все-таки более нежного, чем в классическом стимпанке :)

      Удалить