понедельник, 19 октября 2015 г.

Mixed Media Courage - 2-й этап. Текстуры

Привет!!!
Как прошли ваши выходные?
У меня были плодотворные творческие дни :-)
Покажу вам сначала работу для второго этапа совместного проекта MIXED MEDIA COURAGE.



ОООООчень ждала второе задание! Это вообще потрясный проект.
Задание второго этапа - создать текстуру без помощи трафаретов/масок. Я как знала, и припасла особый "ингридиент".

Итак, общий вид работы, а потом детальки и подробности создания :)


Для создания фона по центру я использовала скорлупу от яиц. Мы же рукодельники :) Все в дело идет. По рамке фон из бумаги тишью+бинт.
И вот детальки поближе:







Дракон сделан из жидкого пластика + акриловая краска "Золото" + тонирован сверху еще и черным акрилом.
Фразу взяла из фильма Сайлент Хилл. Очень уж она мне понравилась, про жизнь :) Тем более дракон и огонь не разделимы по моему мнению.

А как вы творите? Что смотрите? Что слушаете?
Я не люблю творить в тишине, поэтому обычно включаю на фоне фильм.
Эту работу творила под любимого Гарри Поттера :-)

Ну и несколько фото процесса добавлю.








Эх, скорее бы уже 3-й этап :)





12 комментариев:

  1. Ух ты, я тоже работу по 2-му этапу делала под Поттериану - всю коллекцию скачали и смотрим уже который день ))))) А работа получилась волшебная: в стиле и атмосфере фильма! И как здорово вы придумали про яичную скорлупу, она не только фактуру отличную создала, но и акцент придала отличный - драконы ведь тоже из яйца появляются ;) Отдельно спасибо за фото процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю работать под Поттера :)
      Уже даже подумываю скачать его на английском языке, чтобы параллельно слушать иностранную речь) Может толк будет :)
      Да, дракон с яичной скорлупой прямо созданы друг для друга)

      Спасибо вам за отзыв)) Очень приятно)

      Удалить
  2. Здорово получилось! И идея очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Огогошечки!) вот это да!) Супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. с ума сойти, что можно из подручных средств сотворить, удивительно) шикарная фактура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо)) Спасибо! :-) Подсмотрела эту идею на Youtube. Очень понравилось) Решила реализовать и в своем проекте :)

      Удалить
  5. Ух ты, шикарная идея со скорлупой! Невероятная работа получилась!

    ОтветитьУдалить