вторник, 6 октября 2015 г.

Обновление комода

Всем привет.
Наконец я решила дойти и написать о некоторых своих работах, которые сложились за последнее время.
И первым, что я покажу, будет мини-комод.
Его я уже показывала раньше - то был мой дебют в миксд медиа с самодельными спреями из акриловой краски и воды :)

Кому интересно - http://grekariya-scrap.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html  вот оно это чудо розово-непонятное :)


За год этот супер дизайн мне ой как надоел, да и не в моем это стиле. Решила переделать.
И вот он результат:




Процесс был оочень простой. 
С помощью шлифмашинки я сняла старый слой. Затем покрыла грунтовкой деревянный комод. После этого с помощью трафаретов и текстурной пасты нанесла рисунок, покрыла черной акриловой краской. Потом с помощью сначала губки, а потом уже пальцами прошлась поверх рельефа бронзовой акриловой краской и закрепила все автомобильным глянцевым лаком-спреем.




И вот он на рабочем месте. 



Кстати рабочее место будет перестроено и я обязательно вам его покажу :)

Скоро что-нибудь еще вам покажу :)
До скорых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий