понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП Mixed Media Courage. 3-й этап. Рисуют все!

Всем привет!
Вот и пришло время третьего этапа СП Mixed Media Courage 


На этот раз задание, как по мне - очень сложное, но не менее интересное, чем предыдущие. 
Наши вдохновители Yolka и Nikkey дали нам возможность раскрыть свои художественные  таланты.
Я когда-то ходила в худ.школу. Недолго, но все-таки :) И не пошло... Вот не нравилось мне рисовать и все тут. Но тут собралась с мыслями и вот оно чудо - будущая обложка для блокнота:


Дальше как всегда много фото и немножко процесса :)
Для рисунка выбрала чеширского кота. Я очень люблю сказку по Алису, а Чеширский кот такой лапочка :-)
Вот такой глазастик у меня получился:







И задняя обложка в таком же стиле:




Немножко фото процесса от непонятных кругов до полноценного кота :)





Для уплотнения кота приклеила его на переплетный картон.


Ну и последнее фото:



Теперь ждем 4-й этап. Как же интересно, что еще нас ждет :-)

Спасибо за внимание! 
Увидимся ;-)






15 комментариев:

  1. Обожаю!!! Эта неповторимая улыбка...и мистические глаза...обожаю этого кота!!! Замечательный рисунок получился! И в целом обложка! Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. классный кот))) и я кота рисовала))) только обычного, не чеширского))) глаза у вас здорово получились, прям кошачьи. фон красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Спасибо!
      А вы уже опубликовали работу? Так интересно посмотреть :)
      Я всех котов люблб, но Чешир фаворит)

      Удалить
    4. да, в обед сегодня выложила))

      Удалить
  3. Ой, какой кот! Глаза сразили наповал )))

    ОтветитьУдалить
  4. до чего ж хорош кот! Классный!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный кот прямо здорово вписался в общий тон работы - здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно! Чешир просто великолепно нарисован! Пожалуй, он мой любимый персонаж "Алисы". И отдельное спасибо за фото процесса - обожаю подглядывать на эту "творческую кухню" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      И мне он нравится больше всех) Самый мудрый :-)
      Сама люблю смотреть процесс работы, как рождается из ничего работа :) Но в этот раз мало фотографировала процессы, все боюсь переборщить с фотографиями в посте :-)

      Удалить
  7. обаятельный Чешир получился, симпатяга)

    ОтветитьУдалить