четверг, 28 августа 2014 г.

Новый смешбук. New Smashbook.

Привет!!!

Сегодня поговорим о смешбуках.
Что это такое?
Помните, раньше многие заводили дневнички, в которых записывали свои переживания, вклеивали памятные вещи, прикрепляли фотографии. У меня было несколько таких личных дневников, обклеенных вдоль и поперек статьями из журналов, наклейками. Там я писала о повседневной жизни, свои мысли, сны, планы, вклеивала билетики и фантики.
По сути, смешбук это и есть такой вот дневничок - тетрадь, блокнот, которые хранят ваши воспоминания.
Для смешбука можно использовать и обычные тетради, а можно приобрести специальный блокнот с дизайнерской бумагой.
Недавно я закончила самодельный смешбук и хотела сделать сама новый, но оказалась в Питере и не смогла пройти мимо скрапового магазина (Скрапбукшоп), в котором купила себе смешбук от K&Company.

У этой фирмы множество смешиков различной тематики. Внутри у них листы дизайнерской бумаги. Во всех смешах разные листы, соответствующих тематике самого блокнота.
Мой smashbook светлого бирюзового цвета "Baby style".

Почему я взяла именно детский загадка для меня самой. Вообще-то я хотела взять что-то, что будет подходить под тему путешествий, потому как делать полноценный альбом для фотографий из поездок не хотелось, а смешбук самая классная штука, чтобы немного потворить, все запомнить и поместить множество фотографий.
В итоге для путешествий я решила сделать самодельный smashbook или мини-альбом, а этот смешик использовать для повседневной жизни.
Ну и начала с преображения обложки :-)


Вот такой вот он. Счастливая история моей счастливой жизни :-)
И фишка "Забей!". 
В общем, если что-то не так, то и забей. Все будет классно!

Спасибо вам, что заходите в гости :-)
Скоро встретимся снова. 
:-*


Комментариев нет:

Отправить комментарий