четверг, 28 августа 2014 г.

Конверт. Live the life you've imagined.

Привет вам, мои дорогие читатели.

Я продолжаю разбор неопубликованного. Нельзя, нельзя надолго забрасывать блог. Постараюсь больше этого не делать :-)

Сейчас я вам покажу самую мою любимую работу за последнее время. Я как никогда довольна результатом!

Встречайте, конверт для моего начальника:




В этом конверте я использовала:

1. Металлические шильдики с надписями от Tim Holtz
2. Металлическое украшение - застежка-ремень от Tim Holtz
3. Светодиоды, провода и резиновую сетку из ящика инструментов
4. Текстурная паста
6. Краски-спреи: оранжевый, синий, коричневый, желтый, синий
7. Дырокол "Круг"
8. Кусочек коричневой кожи
9. Люверсы

Хотелось мне наконец использовать украшения Тима Хольтца, которого я просто обожаю! Застежка-ремень выполняет свою непосредственную функцию.


С моим хобби я порой совершенно схожу с ума. Так, например, после поездки в родной город моего мужчины я увезла целый пакетище железок, проводов, ключей, лампочек из ящика, который он собирался выбросить. Пока еще я не придумала куда это все использую, но оно непременно мне НАДО :-))
Вот кстати провода и светодиоды из тех хомячьих запасов:


Ну и еще фотографии моего любимого творения:



  А так конвертик выглядит сзади:


Все работы, в которых используются краски-спреи поверх грунта, я обрабатываю акриловым лаком в баллончике, который купила в автомагазине. С изделиями ничего плохого пока не случилось. А этот конверт после обработки лаком стал очень приятным на ощупь и в жизни совсем не похож на изделие из бумаги (по крайней мере мне так кажется :-) ).

Надеюсь вам понравилась моя работа.
Заходите в гости.

4 комментария:

  1. Прекрасная работа,обожаю мужскую тематику!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа,обожаю мужскую тематику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :-)
      Да, я тоже люблю-шестеренки, механизмы. Розовая нежнятина у меня не выходит даже.

      Удалить
    2. Спасибо! :-)
      Да, я тоже люблю-шестеренки, механизмы. Розовая нежнятина у меня не выходит даже.

      Удалить