четверг, 28 августа 2014 г.

Эксперимент. Первая страничка

Всем привет!
Ухх...
Сегодня открыла папку с неопубликованными работами... И сколько же их накопилось!
Так что сегодня очередной марафон :-)

Первое, что покажу - это моя первая страничка. Сделана она была для конкурса. В Вконтакте в группе скрапбукшопа проводился конкурс на страничку по скетчу. К сожалению скетч я найти не могу. Добавлю позже, если все-таки удастся.
А вот сама страничка...


В страничке я использовала дизайнерскую бумагу с Микки Маусом (набор бумаги от EK Success), вырезки с плоттера (силуэт головы Микки и полукруг со звездами), кальку, а также распечатанный на струйном принтере на фотобумаге фон (бумага в горошек).

Силуэт головы Микки объемный. Использовала пудру для эмбоссинга прозрачную.

Получилась она с белыми вкраплениями. Это моя ошибка - слишком долго нагревала, пудра закипела.

А на фото я совсем еще маленькая :-)


Вот такой вот первый опыт в склеивании странички.

Спасибо за внимание. Забегайте в гости :-) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий