четверг, 28 августа 2014 г.

Любимый Котосов.

Привет!
Я все еще нахожусь в поисках своего стиля, но уже выявляются явные предпочтения.
Мне кажется брызгать краской, выводить тонны текстурной пасты и подбирать всё железо какое только найдется - это мое!
Mixed Media, Стимпанк - для любого моего настроения.
И мой Котосов отражает это лучше всего:

При изготовлении этого чуда использовалось следующее:
1. Деревянная заготовка "Силуэт кота".
2. Тестурная паста белая.
3. Шестеренки от Scrapberry's (кажется они).
4. Болты, гвозди, цепочки из коробки с инструментами.
5. Спреи: черный, коричневый, бронзовый, синий, желтый.
6. Акриловый лак-спрей для закрепления.

А вот фото процесса и фотосессия моего котика:

Заготовку я сначала покрыла грунтом со всех сторон, а потом закрасила черной краской-спреем.
Далее начала подбирать железки и приклеивать их к основе на клей-пистолет.

Вот такой вот хаос обычно творится на моем рабочем месте :-)


Когда я решила, что железок хватит, все пустое пространство я покрыла текстурной пастой.




Как-то так это выглядело в "сыром" виде.

Далее я начала покрывать заготовку краской с помощью спреев. Сначала черный цвет. Потом...
А потом я просто брызгала всеми цветами, что были под рукой пока результат меня не удовлетворил.





На самом деле Котосов должен был стать частью большого коллажа, но пока эта идея отложена.

Покажу здесь же заготовку обложки для блокнота. Никак не могу распечатать листы для этого блокнота, поэтому обложка пока лежит и ждет своего времени:



Спасибо, что читаете.
До встречи в следующих постах.








Комментариев нет:

Отправить комментарий