понедельник, 10 августа 2015 г.

Бирюзовое золото

Всем привет!

Ох и давно же я тут не была. А ведь в последний раз обещала не пропадать так надолго и обязательно что-то выкладывать. Но времени и сил на творчество просто не оставалось. Мы тут с одной работы на другую :)
Развиваем наш маленький магазинчик. Вот только закончилась закупка Фабрики Декора, и пусть для кого-то это мелочи, но для меня это многое значит.
А мой техногений, Андрей, гоняет наш станок (фрезер) по полной программе и генерит новые молды :)

Мы вроде и в отпуске успели побывать, а ощущений от отдыха как не бывало.

И вот, наконец, я устроила себе выходные и потворила на славу!

Сегодня будет несколько работ. Все они в той или иной степени являются чем-то новым для меня - пробую новые техники.

Первая - это кухонные часики.


Бирюза, белый и золото. Вместо цифр - фигурки из жидкого пластика. 
Тут я использовала деревянную заготовку для часов, потом обклеила все это дело кружевом разным, загрунтовала и покрыла бирюзовой акриловой краской. Потом пальцами поверх бирюзы прошлась золотой краской и кое-где белой.


И вот еще фото с немножко другим освещением:


Остальные работы размещу также в разных постах. Мне кажется они сильно разные, чтобы объединять все в одно :)

Спасибо, что вы со мной!

До встречи! ;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий