понедельник, 10 августа 2015 г.

Нежнятинка

Приветы!

Вторая на сегодня публикация будет посвящена чему-то для меня несвойственному.
В эфире откровенная нежнятина - розовая, блестящая открытка для коллеги на день рождения.


Ну тут я оторвалась по полной программе. 
Много-много слоев разной бумаги, в том числе глиттерной, калька, вырубка и бумажная салфетка.
Особенно мне нравится здесь бабочка из пластика. По мне получилась хорошая окраска :)


И еще немножко фотографий:




А внутри просто небольшое украшение и кармашек справа:



А это я пыталась на солнышке сфотографировать, показать блеск бумаги, но что-то по-моему так себе вышло:

Такие работы для меня - это что-то из ряда вон!
Но я довольна результатом. Иногда нужно разнообразить свои работы :)

А как вы думаете?









1 комментарий: