понедельник, 10 августа 2015 г.

Третья в жизни страничка

Выходим на финишную прямую! Еще две работы :)

Когда я смотрю на странички мастеров, я восхищаюсь! Обожаю страницы со множеством украшений, когда нужно ооочень много времени, чтобы рассмотреть все детальки. Но сама так не могу пока. Мне все время то слишком мало украшений, то наоборот уже перебор. И все же рискнула сделать еще одну (третью в своей скраперской жизни) страничку. Тем более фотография мне нравится: у стен Нижегородского Кремля.
(простите меня за фотографии работ, этому я тоже пока только учусь)




В работе использовала трафареты нашего производства, фигурки из жидкого пластика, бумажные цветы, спреи Фабрики Декора (Индиго, Ароматы Востока, Сепия), металлические шестеренки, вырубку и штампы (!!!).

Про штампы вообще отдельная история...
Я их в свое время накупила очень много разных. Лежали они в коробочке спокойно -  чистенькие, новенькие. Года два наверное лежали. В итоге почти все я распродала, но на текстовый штамп, штамп с текстурой потертой стены и некоторые еще фоновые штампики рука не поднялась. 
И вот они заработали! И как оказалось работать с ними не так страшно как всегда казалось.



И еще несколько бездарных фото :) :




Есть еще над чем работать, но, главное, начало положено!

Спасибо, что вы со мной!

Встретимся в следующих постах



Комментариев нет:

Отправить комментарий