воскресенье, 10 мая 2015 г.

Твори добро, неси любовь

Привет моим читателям!
Сегодня у меня просто потрясающий проект. Эта работа ждала меня 2 или 3 недели и вот все готово!



Получился у меня стимпанк-купидон. Основа - деревянная кукла из ИКЕА.
Есть идея - есть ИКЕА :))


Дальше детали:


Сердечко вылеплено из запекаемого пластика, лампочка в сердце - молд от Артпросвета.


Головки гвоздей - собственного производства, также из пластика.



Крылья покупала давно-давно, уже год лежат. Это кажется от Scrapberry's. 
Позвоночник - фигурка из пластика (молд Артпросвета).
Также в работе использована текстурная паста со стеклянными шариками, черная акриловая краска и спреи (бронза, оранжевый, черный, красный).


А на этой фотографии он мне кажется прямо-таки живым!
Глаза - это линзы из старого фотоаппарата.

И вот несколько фото в процессе:




Ну как обычно, чумазик. Ниак не могу руки отмыть...




Кстати, друзья, я собираю мусор)))
Неработающие лампочки, старые часы, линзы от фотоаппаратов и все, что имеет шестеренки :)


Спасибо всем, кто досмотрел :)
Заходите в гости, и в группу в контакте забегайте (http://vk.com/grekariya_scrap).
Покааа!!!



8 комментариев:

  1. Вот это неожиданно! Мне особенно подставка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) он у меня был по другому задуман, но когда нашла крылья и начала творить, вышел и для меня неожиданным :))

      Удалить
    2. Спасибо! :) он у меня был по другому задуман, но когда нашла крылья и начала творить, вышел и для меня неожиданным :))

      Удалить
    3. Есть у меня одна подружка сильно больная до стимпанка, мне почему-то кажется, что ей должно понравится все, что вы делаете, надо будет ей ссылку кинуть, так что, возможно, ждите еще одного подписчика.

      Удалить
    4. Спасибо! Я всегда рада гостям, а тем более единомышленникам :)

      Удалить
    5. Спасибо! Я всегда рада гостям, а тем более единомышленникам :)

      Удалить
  2. Он же такой.... АБАЛДЕННЫЙ!!!!!
    прям слов нет!
    Вообще, где-то недавно видела задание "Живой металл" - вот это самое оно! потому что, он прямо как живой, - такое ощущение что прямо сейчас подлетит и вручит это сердце

    ОтветитьУдалить