воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Блокнот визажиста и другие тематические блокноты

Всем привет. Давненько  я ничего не показывала.
Сегодня будут блокноты, сделанные по заказу одной моей подруги.
И я начну с моего любимчика: блокнот для визажиста.

В этом блокноте захотелось мне использовать изображение с Одри Хепберн. Красивая женщина. Мне кажется она здесь себя хорошо ощущает :)
Обложка обработана глянцевым лаком аэрозолем. Так продляю жизнь изделиям.

Внутренние листы блокнота распечатывала на принтере. Все листы в линеечку и с принтами. На некоторых распечатаны работы визажиста, которому предназначается блокнот.







Второй блокнот сделан по аналогии с первым.





А третий блокнот - это моя любимая тема стимпанка :) Шестеренки, море спреев...






Вот такие дела.

Кстати, почта России очередной раз удивила. Посылка долетела до другой страны и была вручена адресату меньше чем за 2 недели. Умеют иногда порадовать :)

Спасибо вам за внимание.
Жду в гости :)
До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий