понедельник, 9 февраля 2015 г.

Любовь... к стимпанку.

Всем привет.
Давно я ничего не творила.
Точнее не совсем так.
Был один проект на заказ. Заказ отдала, а сфотографировать не успела. Был проект для сестры. Фото так же забылись :)
И вот пришли долгожданные выходные творчества для себя любимой. И я наконец оторвалась по полной программе.
Итак, в полном объеме любимые спреи, текстурная паста, трафареты и шестеренки. В этот раз даже из глины лепила вручную (сердечко вылепила, *горжусь_собой*).


И детальки:







Довольна я безмерно! Мне самой эта работа безумно нравится. Оторвалась по полной программе после долгого затишья :)

На этом на сегодня все.
Заходите в гости.
До новых встреч :)

3 комментария:

  1. Молодец! Я в таком стиле ничего не понимаю, главное самой нравится. Спасибо за мастер класс по эмалевым точкам (бог знает какого года выпуска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Я заметила, что у нас мало распространен этот стиль :) хотя, возможно, я и ошибаюсь :)
      Рада, что МК был полезен :)

      Удалить
    2. Спасибо! :)
      Я заметила, что у нас мало распространен этот стиль :) хотя, возможно, я и ошибаюсь :)
      Рада, что МК был полезен :)

      Удалить