понедельник, 20 октября 2014 г.

Разукрашки и блокнотик

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими разукрашками. 
Не так давно проходил мастер-класс Дарьи Мягких по раскрашиванию и пластиковой открытке в Мемуарисе. 
Меня вдохновляют работы Дарьи. Разукрашенные ею цифровые штампы как будто живые!
Но на мастер-класс я попасть не смогла, так что решила сама попробовать все сделать.
Давно уже лежали у меня в шкафу акварельные карандаши, которые я наконец-то поточила и начала использовать.
Скачала в интернете цифровые штампы, распечатала на струйном принтере на бумаге для акварели и пошла малевать.

Воот таких вот девчонок я себе выбрала. И накосячила сразу. Не подумала я сразу, что напечатанное на струйнике размазывается от воды. В итоге у девочки с косичкой нос "потек", а вторая вообще темнокожая вышла :)


Но в целом я собой осталась довольна и решила, что на первый раз можно себя любимую простить :)
Раскрашивание дело такое... гипнотическое что ли и успокаивающее. Весь сентябрь я не трогала скрап, у меня была конкретная такая осень - апатия, отсутствие вдохновения. Не очень хорошо я воспринимаю окончание лета. 
В общем раскрашивание меня спасло и очень увлекло. Я уже даже задумалась - а не купить ли мне маркеров?!
К сожалению copic-маркеры стоят бешеных денег, их аналоги немного дешевле, но тоже пока не очень вписываются в бюджет. Так что сроднилась я со своими карандашами.
Единственное что мне не понравилось - это растушевка карандаша мокрой кистью. Видимо у меня пока руки не заточены, но сейчас только грязь разводила (хотя тут конечно решающую роль сыграло то, что распечатала я не на том принтере). 
Следующие картинки я уже раскрашивала просто карандашами, без воды. 
И вот один из процессов:




А еще, а еще...
Я люблю все записывать на бумагу: какие-то идеи, события, планы. В сумке уже был один блокнот собственного производства. Но мне все мало. Возникла необходимость в еще одном блокноте, в котором делаю записи о косметике и о таком обо всем "девочковом". 



Вот такой вот милый, розовый маленький блокнотик :)
Бумага из набора "Plus One" от Amy Tangerine.


На сегодня все.
Спасибо, что были со мной :)
До новых встреч!



2 комментария:

  1. Красивая девушка!!!!
    А карандаши какой фирмы?.. у меня вот Сонет, но что-то недовольна я ими, может другие прикуплю... ;)))
    Блокнотик такой позитивный!!!! Хоть я и не поклонница розового цвета ;)))
    Поброди по блогам, там столько вдохновения и красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :-)
      У меня карандаши Koh-i-Noor. Ничего другого не пробовала, сравнить не с чем, к сожалению. Но пока что устраивают :) Конечно планирую и маркеры попробовать, и какие-нибудь проф.карандашики :)

      А розовый цвет мне самой недавно полюбился :) У меня теперь он часто что-то встречается и в жизни и в творчестве :)

      Даа, вот смотрю как раз блоги, видео разные. Скоро будет что-нибудь новенькое :)

      Спасибо за комментарий :) Заходи в гости :)

      Удалить