пятница, 18 октября 2013 г.

Тик-так и организация рабочего места.

Снова я с продолжением пятничного марафона.

Сейчас покажу очередное творчество.
На этот раз декупаж.

Решила я организовать свое рабочее место. Цветовая гамма должна была соответствовать комнате и подходить к диванному чехлу в цветной горох.
К сожалению, всей композиции не сфотографировала, но вот некоторые детали: 


Здесь как раз видно тот самый диванный чехол.
Что же это такое.
А это моя доска для закрепления записочек, скетчей, вдохновляющих идей, планов - в общем, чтобы все это не валялось на столе, а было всегда перед глазами.
"Ведрышки" куплены в Икее, использую их для хранения фломастеров, карандашей, ручек и прочего. Цепляются они на рейлинг.
И вот еще одно фото (фотомастер!):

На этом дело не закончилось...
Захотелось задекупажить что-то еще. 
Так родились мои часы: 


Цифры вырезаны с помощью все той же машинки Slice. Механизм, стрелки и деревянную основу купила в каком-то из рукодельных магазинов. Промежуточные цифры - пуговки, но их к сожалению плохо видно. Не подумала я, что все в цветных кружочках, и пуговицы теряются. Как только найду время - обязательно заменю их.

На этом пятничный марафон заканчиваю. 

Огромное спасибо всем, кто прочитал и посмотрел :-)
До встречи в следующих публикациях!


Комментариев нет:

Отправить комментарий