пятница, 18 октября 2013 г.

Попытка-не пытка. Серия 2

Решила я так - пусть мои работы не шедевральны и далеки от идеала, а некоторые и вовсе никуда не годные, но в этом блоге хочу выложить все, что пыталась делать (и то, что не удалось). Пусть хранится здесь все мое творчество. В глубокой старости будет, что вспоминать.

Итак, продолжаем сегодняшний марафон.

Теперь очередная попытка. На этот раз стиль "Винтаж".




В идеале это должен был быть целый альбом со стихами, но, с трудом осилив две странички, я остановилась.
Фон сделан с помощью трафаретов, акриловой краски и губки. Занимательное занятие.
Листочки, на которых распечатаны стихотворения, очень долго жгла с помощью зажигалки (истратила весь газ, провонялась вся квартира). Кружево, бусины, веревка - все из "бабушкиного сундука" - ведь такая заявка на винтаж была.

А вот и вторая страничка:


После долгих попыток привести эти странички в приличный вид, я решила, что уже ничего с ними сделать невозможно и все добро было оторвано, а бумага отправилась в мусорное ведро. И совершенно не жалко.
Видимо не мой это стиль.
Будем учиться дальше.

А это вот, что творилось в маминой комнате в процессе работы:

____________________________________________
Да и хорошо бы научиться фотографировать работы.
____________________________________________

Пойду следующий пост писать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий