среда, 12 октября 2016 г.

Осенний сбор урожая

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я вам покажу работу, которая была сделана в рамках задания Ярославского Скрап-клуба "Сбор урожая", где я оказалась в качестве приглашенного дизайнера.
Сотворилось у меня интерьерное украшение с тыковками. Хоть тыкву я и не ем, но она всегда ассоциируется с осенью и очень мне нравится ее вид.


Такие замечательные тыковки я нашла в магазине Fix Price. Но доработать их все же пришлось. Они были слишком гладкие и идеальные. Кроме того не было у них "попок", "хвостиков" (извините, но не могу я никак вспомнить как они называются :) ). Их слепила из полимерной глины и покрасила. Сами тыковки нагрела феном для эмбоссинга. Они немного "вскипели" и приобрели чуть более реальный вид, как мне кажется.
Дерево собирала из веток. А ведра из переплетного картона. Хотелось создать фактуру перекрашенных много раз деревяшек. И тут помогла акриловая краска в несколько разных слоев + кракелюрный лак. В конце все потерла шкуркой, обнажив нижние слои. Ну и украшения из пластика - грибочки, покрашенные акрилом.



На этом пока все.
Но скоро выйдут посты с работами к приближающемуся Хеллоунину. Жжжжуткие....

Всем спасибо за внимание.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий