суббота, 16 апреля 2016 г.

Разворот в артбук. Выплеск эмоций

Всем привет!

А у вас бывает такое состояние, когда пообщаешься не со "своими" людьми, или делаешь что-то не "свое" и такая дикая неудовлетворенность внутри....
Вот случилось со мной такое состояние, что нечто темное рвалось наружу, не давало покоя.
В такие моменты я всегда обращаюсь к творчеству. Скрап для меня почти всегда - это выплеск эмоций. Любых - негативных или позитивных. Это отражение моей жизни. Отражение меня самой.

В этот раз у меня получился разворот в артбуке. 
И знаете, каждый кому я показывала его видел что-то свое....



И немного фото процесса:


Наклеила бумагу, разорвала серединку и нанесла текстурную пасту через трафарет:


Затем сухой кистью нанесла немного цветной пудры:


Немного поиграв с цветами, покрасила черным грунтом серединку и затонировала сухой кистью с грунтом всю страничку, проявив рельеф:


Далее смешала микробисер и блестки из Икеа с прозрачной текстурной пастой и нанесла их на серединку.






Затем добавила отштампованных на кальке бабочек. И разворот готов :)



С разворотом поучаствую в задании от блога Crazy-lab


11 комментариев:

  1. Мария, какой выплеск эмоций! Получился очень эмоциональный разворот, даже живой)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, какой яркий разворот получился: и в цветовом плане, и в плане эмоций! Действительно, выплеск неудовлетворенности. Очень здорово!!! Спасибо за участие от Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) хотелось передать эмоциональное состояние максимально точно)

      Удалить
  3. Взрыв эмоций просто БОМБА. Очень рады вашему участию. Спасибо, что творите с Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно получилось! Спасибо, что творите с Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, восхитительно!! Я с открытым ртом рассматривала!!! И эмоционально и очень качественно! Супер!))) Спасибо от блога CrazyLab

    ОтветитьУдалить
  6. ООО там ещё и много слой с разрыва бумаги..супер на первом фото не увидела..спасибо за фото процесса. Я ни разу артбук не делала(( не решусь..А как он будет закрываться..или он только в открытом виде будет служить? Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) нет, от закрывается и открывается вполне хорошо) Объем не такой сильный, а в середине паста-гель, она подвижная, поэтому дает возможность листать артбук)

      Удалить
  7. Очень интересно! Бабочек обожаю) Спасибо от блога Crazylab

    ОтветитьУдалить