пятница, 11 марта 2016 г.

Scrap Party II с Юлианной Ефремовой. Как это было :)

Всем привет!
Уже прошло 2 недели с нашей тусовки и я думаю, что наконец собралась с мыслями (и с фотографиями), чтобы рассказать о своих эмоциях.

* Осторожно. Много буков и фоток :)



Я кажется впервые ехала в другой город одна, и это было волнительно. Одновременно и не хотелось никуда ехать, и наоборот очень хотелось окунуться с головой в творчество, чего в последнее время так не хватало.

И вот я в Санкт-Петербурге...

Первый день начался со знакомства с девочками и с самой Юлианной.

Немножко расскажу об организации...
У нас были именные фартуки, которые Юлианна сама для нас вышила. На каждом мастер-классе у каждой участницы был свой набор материалов, огромное количество разных красок, грунтов, паст, которыми мы в процессе все время обменивались. Обстановка была теплая и дружеская. Думаю, нужно обладать большим талантом, чтобы организовать такое событие на 30 человек и каждому уделить время.

Итак.
День первый 

На первом мастер-классе мы творили артбук. Юлианна показала интересный, довольно простой и удобный переплет, делилась своими секретами. Мы делали красочную обложку. Сначала я боялась все испортить, включила мозг на полную программу, тщательно продумывала - какой цвет краски выбрать. А потом.... Отпустило :) Кисть в руки, первую попавшуюся краску и красить, красить, красить. Чем больше цветов - тем лучше, чем ярче тем интереснее :) Результат поразил меня саму. Как только мозг выключился - работа начала преображаться. В итоге я получила именно то, что хотела; именно то, что отражало настроение; то, что характеризовало меня :)






После обеда мы приступили ко второй работе - коллаж в стиле микс медиа. 
Крутили цветочки (да-да, у нас полностью ручная работа!), составляли композицию из цветов и дополнительных элементов как из картона, так и из металла. 
А потом была феерия! ...
На этот раз работали мы не кистями и красками, а использовали цветные пудры. 
Тут мозг у меня отключился совсем :-) Я хватала первую попавшуюся баночку с пудрой, сыпала, разбавляла водой, смешивала цвета... Это было потрясающе! Такое расслабление и удовольствие я наверное никогда не получала :)







День второй

На второй день нас ждала работа над альбомом с использованием бумаги и украшений дизайна Юлианны LAE "Rusty".
Для меня это был самый сложный день. Мне трудно даются альбомы, да и делала я их всего пару-тройку раз. В общем слово "альбом" вызывает дрожь в коленях, ужас и ужасные сомнения. "А может не надо?"...
Кроме того я в рукоделии своем не отличаюсь особой скоростью работы. Могу долго сидеть и выбирать - чего бы куда приклеить, могу делать открытку целый день...
Т.е. альбомоделание представляете в какие сроки может вылиться?
Но не тут-то было! У Юлианны не забалуешь :)
И если сначала я со скоростью улитки клеила бумажки, листала этот альбом, чтобы понять откуда начать и что я вообще делаю, то в конце дня, снова руководствуясь принципом "твори от души, а не думай", я собрала альбом, оформила обложку и ушла с полностью готовой работой.



















Вот такой вот альбом с множеством деталей и с безуминкой получился :-)


День третий

На первом мастер классе мы собрали органайзер. Покрашен он под ржавчину. Тут лучше просто посмотреть, чем долго писать :)




Живут в нем теперь все мои ручки, карандаши и мелочи, которые должны быть всегда под рукой.




А на втором (и заключительном) мастер классе мы рисовали в своих артбуках. Никаких правил, никаких границ (как и на предыдущих мастер-классах). 
Фон мы делали с помощью пластин джелли и разных красок и трафаретов. Вспоминаю это и прям аж разряд по всему телу :-) Честное слово, такой драйв) Я теперь обожаю краски!
Покажу свой разворот сразу :)

Дааа! Это сумасшедшие птички Тима Хольтца. Юлианна подготовила для нас и птичек, и аксессуары к ним. А дальше полная свобода - твори, что хочешь :)
И какие разные истории у девчонок были! Просто умора :)





Вот таким ярким и веселым разворотом закончились эти дни.



А теперь мое море эмоций...

Это были крутые выходные! Каждый день я узнавала что-то новое для себя, открывала новые возможности и развивалась. 
За эти три дня я научилась не бояться красок и цвета! 
Я научилась работать быстро, экономить свое время.
Я поверила в то, что могу гораздо больше, чем делаю.
Я научилась ценить свое время и свою работу.
Я получила огромный заряд энергии.
А еще я познакомилась с классными, талантливыми людьми!

Вы все еще думаете - стоит ли ехать на Скрап Пати?
Однозначно стоит! 
Я думаю, что каждый откроет что-то новое для себя.
Вы зарядитесь позитивной энергией, познакомитесь с такими классными девочками и получите хороший опыт с Юлианной! 


Спасибо всем, кто осилил этот длиннющий пост :) А я молодец, что наконец до него дошла :)

Посылаю всем лучи добра! :)
До новых встреч!






5 комментариев:

  1. Как классно перечитывать))))) снова окунулась в эту атмосферу свободы и креатива))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока писала всё аж разряды проходили)) столько эмоций и такой опыт классный!

      Удалить
  2. Как же классно теперь на работы посмотреть, а то все 30 не уследишь! Суперски,альбом рассматривала долго=) Надеюсь встретимся на 3 пати=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень надеюсь, что все-таки получится приехать :)

      Удалить