воскресенье, 2 марта 2014 г.

УРА-УРА-УРА!!! Я возвращаюсь!

Всем привет!
У меня прекрасное настроение, а все потому что появилось время на творчество.
Во вторник (25 февраля) я успешно защитила диплом и теперь нет больше этой беготни с правками в пояснительной записке, нет подготовки к экзаменам, не будет больше сессий.
Но, честно говоря, осознать это полностью я пока не в состоянии.
А сейчас я радуюсь тому, что весь воскресный день провела за рабочим столом :-)

Давным-давно был куплен в Икее деревянный ящик для мелочей. В нем у меня живут бусинки, брадсы и другие украшения. Безумно хотелось его украсить как-то, но никак не могла решить, чего я хочу. Так и простоял он до сегодняшнего дня в ожидании.

Всю неделю я смотрела видео МК по страничкам в стиле миксд-медиа. А сегодня решила сама попробовать сотворить что-то эдакое.
Вот и результат:









Мой любимый Slice теперь работает гораздо лучше, не жует и не рвет бумагу. Нашим помощником стал клей для временной фиксации 3M Mount Spray. Клей я нанесла на коврик уже почти 2 месяца назад, а он все еще липнет! Бумага хорошо фиксируется на коврике, поэтому лезвие не рвет ее и все вырезанные фигурки красиво смотрятся. Кроме того, от коврика бумага хорошо потом отцепляется. Клей не оставляет следов на бумаге и никак ее не портит. Так что теперь я получаю огромное удовольствие от вырезания.

А еще вчера купила набор бумаги с глиттером. Очень красивые цвета, все блестит, переливается. Хорошо подходит для надписей.
Собственно на ящике надписи вырезаны именно из нее:


А вот часть моего рабочего уголка и занявший свое место ящик:


Так хотелось сегодня потворить, а поход в скрапмагазины за спреями и трафаретами намечен только на следующую неделю, поэтому пришлось придумывать замену - спреи-самоделки.
Для этого я использовала мини-пульверизаторы, купленные в Мемуарисе, налила в них акриловую краску и воду, хорошенько взболтала, и спрей готов.
Правда приготовленный ранее спрей плохо брызгал сегодня - в нем застыла краска. Пришлось разбирать бутылочку и долго промывать теплой водой, пока краска не размякла и не вышла.
Может быть есть какой-то секрет?
Если кто-то из моих гостей знает, посоветуйте :-)

Вот так прошел мой сегодняшний день. Правда похожа я сейчас на маляра, так как и руки, и ноги, и голова в краске, но зато я безумно счастлива!

Спасибо всем за внимание!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий