суббота, 7 декабря 2013 г.

Блокнот "Алиса в стране чудес"

Всем привет :-)

Давным-давно собралась я сделать альбом с "Алисой...". Долго искала бумагу, украшения, много читала и смотрела работы мастериц.
Наконец, собравшись с мыслями, я решилась-таки на этот проект, но альбом трансформировался в блокнот.
И сегодня я его доделала и представляю Вашему вниманию.




Помимо нехватки времени, процесс тормозило отсутствие цветного принтера. Очень хотелось добавить цветные распечатки героев книги. Первая моя встреча с фотосалоном закончилась не очень хорошо. Пострадали цвета. В итоге я получила очень темные картинки и осталась крайне недовольна. 
Но благодаря коллеге, который очень вовремя помог, я могу показать плод своего творчества. 
Спасибо, Андрей :-)

Итак, блокнот.
Карты, белый кролик, перекрашенные розы и очень много брызг краски.

Еще фото всей обложки и деталей:







Шляпа и Кролик - распечатка на матовой фотобумаге.
Карты вырезаны из бумаги из набора "Well Played" от Carta Bella.
Часы и уголок - вырубка.
Спреев у меня нет, поэтому брызги делала обычной акриловой краской с помощью кисточек и зубных щеток.

Внутри блокнота распечатанные листы с картинками. Разлиновку делала сама.











В блокноте около 160 листов. Все разлинованы и на каждом есть свой рисунок.

И вот задняя обложка:





Такая вот фантазия :-)

Спасибо Вам за внимание!
Заходите еще! :-)






2 комментария: